сервера майнкрафт

Мы прочитали все ваши комментарии по поводу Java на серверах, и хотим сами сказать пару слов.

Группа поделилась на 2 лагеря – половина считают что жабка на сервере это хорошо, а вторые – что жабка это плохо.
И я же отношусь к первой половине, объясню почему:

1) Изначально у майнкрафта не было ядра, которое поддерживает моды. В 2010 году нотч выкатил сетевое ядро, которое просто позволяло играть вместе.
2) Все нормальные сетевые ядра, с поддержкой плагинов, начиная с Bukkit и Craftbukkit делались уже игроками, а не разработчиками.
3) CraftBukkit перестал получать нормальные обновления с версии майнкрафта 1.8 – в тот момент Mojang выкупила Microsoft и ужесточила правила EULA.
4) К этому моменту уже существовала модификация Крафтбакита – Spigot. Он работал лучше, но наследовал все те же болезни, и костыли всех предыдущих версий с 2010 года.
5) До этого момента спигот получает обновления через микропатчи, чтобы обойти EULA соглашение. С каждым таким обновлением приходит пара фиксов, и возникает пара багов, тк все это делают разные люди.

К чему я это веду?
К тому, что в майнкрафте Java это плохо лишь по тому, что все работает на фанатской модификации, которая работает на другой модификации, которая работает на основе ядра написанного в 2010 году.
С Hytale же ситуация обратная, сетевое ядро разрабатывается вместе с игрой, с расчетом на постоянные обновления и большую нагрузку. Так что шансы что все будет хорошо – куда выше.

В комментариях требуется мнение нашего аналитического отдела.


$1.00*/ mo Managed WordPress hosting! Everything you need to succeed online with GoDaddy!