Который день подряд пребываю

Который день подряд пребываю в состоянии “задротской ярости”, ввиду чего не успеваю писать в паблос. Вообще, регулярные публикации в точку сборки очень важны, так как без них аудитория остывает, а новый контент выпадает из ротации:) Ну это так, к слову…

Вернемся к теме поста:

Мы наконец-то доделали ссылки сегментации для e-mail рассылок в Edmarathon. Теперь Ваши автовебинары будут работать не только через вк, но и через емейл-рассылки и Вы сможете привлекать трафик из любых рекламных источников. Также доделываем привязку Ваших доменов и автоматическую генерацию SSL-сертификатов. Для клиентов по набору для автовебинаров через вк я на днях вышлю отдельную инструкцию по работе с емейлами

Также на днях возникла идея по созданию отдельного приложения в вк для работы с автомарафонами, живыми вебинарами и автовебинарами. Уже 3 или 4й день подряд занимаюсь написанием ТЗ.

Зачем это нужно?

Очевидно, что часть аудитории отваливается на этапе перехода из соц. сети на какой-либо сторонний сайт (с видео или с вебинаром

Идея состоит в том, чтобы пользователь мог смотреть тот или иной контент не выходя из вк, с любого устройства, через приложение внутри вконтакте.

Благодаря этому мы сможем убрать доп. авторизацию на стороннем сайте, а все комменты Ну и дальше, можно прикрутить взаимодействие с разными CRM-ками и рассыльщиками, тем же Senlerом, например.

Что думаете?) Вам был бы полезен подобный функционал?

Вторая идея – это CRM-система для обработки всех заявок в вк. Суть в том, что система собирает всю переписку от Вашего сообщества в одном месте. Сейчас стандартная переписка от паблика напоминает одну большую кашу, а решения по-типу SocialCRM работают через задницу…

Я хочу сделать нативное приложение для вк, в котором Вы сможете вести всю переписку от паблика, проставлять статусы по заявкам, ставить напоминания на конкретную дату, автоматически обрабатывать тех, кто не отвечает на Ваши сообщения в течение какого-то времени, использовать шаблоны сообщений, автоматически перемещать пользователя по группам Senler (чтобы автоматическая переписка не перебивала Ваш диалог) и т.д.

Также можно добавить систему распределения заявок между менеджерами (для тех, у кого отдел продаж состоит из более чем 1 человека). Это нужно для того, чтобы условный менеджер 1 не мог взять заявки

Все это добро можно также связать с CRM-системами с экспортом переписки + развернуть подобный функционал для Facebook.

Опять же, насколько Вам это интересно?

Почему спрашиваю: мне сейчас надо понимать, стоит ли разрабатывать этот функционал только для себя, либо стоит сразу делать под всех, с отдельными доступами и т.д.

Если актуально, то просто поставьте лайк к посту, это позволит мне хотя бы примерно понимать спрос.

И да, очень прошу, если у Вас есть какие-то идеи и предложения по тому, о чем написал выше, то пожалуйста напишите их в комменты под постом, так как все пожелания мы сможем сразу заложить в разработку.

Спасибо!:)


$1.00*/ mo Managed WordPress hosting! Everything you need to succeed online with GoDaddy!

3 Comments

  • Александр Яблонский

    18.05.2019

    Про вторую идею – чувствуется сырая, т.к. приложений-чатов отдельно и в составе CRM, которые интегрируются с наиболее популярными мессенджерами уже много.

Comments are closed.