Как хорошо, однако, иметь

Как хорошо, однако, иметь среди своих знакомых грамотного технаря.
В моменты, когда приходится общаться с техподдержкой, такое чудное знакомство не только убережет нервы, но и поможет снять лапшу с ушей, которую так любят навесить наглые, ленивые и зажравшиеся морды невидимых работников по ту сторону монитора.

Ведь всех нас, гуманитариев, далеких от хостингов, IP-адресов и DNS, так легко убедить в том, что все под контролем, что проблема решаема, и что просто нужно время на ее устранение.

24 часа займет обновление сервера и все будет хорошо!
Или, у вас новый сайт и потому ожидайте сутки.
_ _ _ _ _ _ _
Кстати, мой новый сайт скоро увидит свет. Ожидайте сутки… Не одни сутки…))
Что- то я отвлеклась. Возвращаюсь к нити моего повествования.
_ _ _ _ _ _ _
И когда знакомый спешит на помощь, оказывается, что в руках грамотного технического специалиста проблема не только обязана решиться за считанные минуты, она вообще не должна возникать при правильной настройке оборудования.

И разговор переходит в другое русло…
Ленивые морды, потягивающие вечерний кофе когда слышат уверенное: Проблема у вас и вам ее нужно решать, потому что в вашем оборудовании не настроено то- то и то -то, сопротивляются и не спешат признавать свои ошибки.

– Ну вы ведь можете получить доступ к своему сайту, используя сторонние DNS, пока наши обновляются? – интересуются они.
– Я то могу, – парирует Фиксик, – но у вас есть проблема и она должна быть решена. Ваши остальные клиенты не могут и не будут это делать – и подкрепляет свои слова малопонятными для нас, но такими громкоговорящими и убедительными для них скриншотами командной строки.

И в этот момент я чувствую гордость за то, что у меня есть такой настойчивый и мудрый Фиксик!
И как ребенок радуюсь, что эти засидевшиеся ребята тяжело вздохнув отметят данную проблему в списке операций на исправление и, может быть, в следующий раз не будут заставлять меня ждать, потому что им лениво нажать несколько кнопок. Или элементарно не хватает знаний…

А ждать мне все равно придется. Но уже ожидание приятно, потому что это не я коза, это у них в поддержке слабые технические специалисты. )))

P.S. Очень хочется верить, что это поможет стать лучше тем компаниям, услугами которых я пользуюсь. И пусть в них работают те, кто действительно разбирается, а не ждет сменщика, предлагая послушным и доверчивым клиентам подождать еще немного.

P.P.S. А если вам предстоит нелегкий разговор с техподдержкой, берите с собой .
С ним легче, я проверяла )).


$1.00*/ mo Managed WordPress hosting! Everything you need to succeed online with GoDaddy!

4 Comments

  • Яна Заря

    04.07.2019

    Спасибо за рекомендацию

  • Вячеслав Балашов

    05.07.2019

    У каждого автора проекта обязан быть свой собственный Фиксик или Технофея!

  • Марина Власова

    06.07.2019

    [id59390792|Вячеслав],

Comments are closed.